Место учёбы: АлтГУ, «Фундаментальная информатика и информационные технологии».
Я не первый год работаю как репетитор, а с этого года перешла на групповой формат занятий. Мне нравится программировать, а ещё — понятно объяснять сложные темы. Ещё со школы я участвовала в олимпиадах по информатике, поэтому знаю, как подходить к задачам логически. Программирование — это крутой способ создавать полезные вещи и помогать другим разбираться в технологиях. Я люблю учиться новому и делюсь знаниями так, чтобы было легко и интересно. На занятиях я уделяю особое внимание практическому применению знаний, так как только через практику можно по-настоящему освоить материал. Я стараюсь объяснять сложные вещи простыми словами, чтобы каждый мог понять и применить их на практике. Для меня важно, чтобы обучение было не только полезным, но и интересным. Давайте вместе увидим, что информатика — это увлекательно!
Киселева Маша
Место учебы: АлтГУ, "Экономика".
В репетиторстве я уже третий год: начинала с подготовки к ОГЭ, а затем взялась и за ЕГЭ. Я уверена, что хороший преподаватель никогда не перестает учиться сам. Поэтому для меня важно постоянное развитие, помимо учебы я постоянно узнаю что-то новое, совершенствую свои навыки преподавания. В работе ценю конкретику, юмор и нацеленность на результат. Скучать точно не придётся: математику мы изучаем через ассоциации и живые, весёлые примеры. Для меня важно не просто объяснить теорию, научить решать задачи, но и помочь этот сложный жизненный этап - сдачу ЕГЭ. Помимо преподавания, я активно участвую в бизнес-поединках, форумах и проектной деятельности. Состою в студенческом научном сообществе, выступаю на конференциях. Всё это помогает мне быть в тонусе, мыслить шире и делиться опытом с ребятами.
Пилицкая Вика
Место учебы: АлтГУ, "Экономическая безопасность".
Моя любовь к математике появилась ещё в школе: я всегда с интересом решала задачи и примеры. Несмотря на то, что училась в самой обычной школе, окончила её с золотой медалью и сдала ЕГЭ по профильной математике на 90 баллов. Я разносторонний человек: уже более 12 лет занимаюсь танцами, увлекаюсь кондитерским делом, хожу в спортзал. Но именно математика всегда была для меня главным ориентиром. Чтобы знания были не только теорией, я поступила в АлтГУ на направление «Экономическая безопасность», где умение считать и анализировать ценится особенно высоко. В университете я продолжила развивать свои подходы к обучению, которые когда-то помогли мне самой на экзамене. Со временем выработалась своя система: понятные объяснения, ассоциации, акцент на стратегию решения. С этого года я решила делиться опытом на групповых занятиях, чтобы помочь большему количеству ребят. Для меня важно не только разбирать теорию, но и быть наставником в этом непростом этапе.
Кожевникова Настя
Образование: АлтГПУ, педагог с двумя профилями подготовки (математика и информатика), бакалавриат. Место учебы (магистратура): Инновационные процессы и технологии в математическом образовании
Я не первый год занимаюсь репетиторством, вела как индивидуальные, так и групповые занятия. С ранних лет меня интересовали математика и информатика. Даже в школьные годы я часто объясняла своим одноклассникам различные темы по математике, тогда я и поняла, что хочу быть учителем и наставником. Я целенаправленно поступила в АлтГПУ, хотя жила я очень далеко от Барнаула. В школе и университете я участвовала во многих олимпиадах, конкурсах, конференциях и ни разу не пожалела, что выбрала именно эту специальность. Математика для многих людей всегда была страшным и непонятным предметом в школе. Я стараюсь создать такую обстановку, чтобы всем было комфортно готовиться к ОГЭ по математике и информатике. На занятиях мы разбираем всю теорию, а после закрепляем ее на практике. Чтобы занятия проходили разнообразнее, мы чередуем разные форматы заданий и проверочных работ.
Зайцева Надя
Место учебы: АлтГПУ "Педагогическое образование с двумя профилями: Русский язык и Литература"
Готовлю к ЕГЭ по Русскому языку уже не первый год. Русский язык был мне интересен ещё со средней школы. Я не испытывала сложностей в изучении правил и воспринимала язык, как головоломку, к которой нужно подобрать верный ключ. Однако после школы я сдала ЕГЭ на высокий балл и поступила на бюджет в НГТУ на техническую специальность, на тот момент мне это казалось более перспективным. Спустя год я поняла, что это не то, чем я бы хотела заниматься, и перепоступила в АлтГПУ, о чем ни капли не пожалела. Сейчас принимаю активное участие в студенческой жизни, занимаюсь профориентацией школьников. Так исторически сложилось, что Русский язык намного интереснее, чем кажется на первый взгляд, и я это докажу.
Лалетина Аня
Место учебы: АлтГПУ "Педагогическое образование с двумя профилями: Русский язык и Литература"
С самого детства меня привлекали творчество, литература и русский язык, поэтому я решила связать с ними свою жизнь и профессию. Уже не первый год я готовлю ребят к экзаменам, помогая им увидеть, что русский язык и литература — это не только правила и тексты, а настоящий инструмент для понимания мира и выражения своих мыслей и чувств. Моя цель — не просто подготовить учеников к экзаменам, но и привить любовь к родному слову, показать ценность грамотной речи. На уроках я стараюсь создать комфортную атмосферу, чтобы каждый чувствовал поддержку и хотел двигаться вперёд. В ВУЗе я участвую в мероприятиях, связанных с моей специальностью: это помогает мне развиваться самой и приносить в занятия что-то новое и интересное.
Максименко Таня
Место учебы: РАНХиГС, «Государственное и муниципальное управление».
Я готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию четвертый год. В школе я увлекалась написанием научных статей и занимала места на краевом уровне. Я очень разносторонний человек, попробовала себя более чем в 15 различных видах спорта. Будучи студентом, активно принимала участие в организации школьных мероприятий. Уже в 10 классе я помогала готовиться к ОГЭ ребятам с моей школы. С первого курса я преподавала в онлайн-школе, но поняла, что хочу работать именно в очном формате, поэтому пришла в Полимон. На занятиях мы подробно разбираем все темы экзамена. Моя задача показать, что это не просто школьный предмет, а наука, которая будет полезна в жизни. Именно жизненные примеры помогают лучше осваивать материал.
Сметанина Полина
Образование: АлтГТУ, "Информационная безопасность", бакалавриат; АлтГУ, "Прикладная информатика", магистратура. Переподготовка: АлтГПУ "Теория и методика обучения физике в образовательной организации"; РАНХиГС "Губернаторская программа"
Я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ по физике с 2017 года и являюсь руководителем и создателем Полимона. Мне всегда легко давались технические науки, а в 10 классе я активно начала заниматься физикой и научной работой. Всегда обожала участвовать в олимпиадах и конкурсах, а мое портфолио после школы насчитывало более 100 различных дипломов и сертификатов. Занимала место не только в олимпиадах по техническим предметам, но и по русскому и литературе. Я поступила в АлтГТУ по результатам всероссийской олимпиады. В Политехе я была организатором, участником и победителем множества студенческих и школьных мероприятий и олимпиад различных уровней, публиковала научные статьи. После окончания АлтГТУ я окончила магистратуру в АлтГУ, дополнительно занимаюсь веб-дизайном и брендингом. Я считаю, что очень важно постоянно развиваться и поэтому постоянно прохожу различные повышения квалификации и переподготовки. На занятиях я всегда делаю упор на понимании, а не заучивании формул. В физике самое главное – представить задачу, именно это я показываю своим ученикам. В ЕГЭ по физике решить можно все, главное как можно больше практиковаться.
Ушакова Настя
Место учебы: АлтГУ, «Прикладная информатика».
Я всегда активно участвовала в олимпиадах по различным предметам, ездила в лагерь Артек, окончила школу с золотой медалью. Я работаю не только со старшеклассниками и готовлю к экзаменам по физике, но и преподаю программирование в международной кибершколе KiberOne. Физика — это не только формулы и уравнения. Это способ мышления. Я хочу, не просто подготовить учеников к экзамену, но и передать свой взгляд на мир. Преподавание физики дает мне возможность не только делиться знаниями, но и вдохновлять ребят на эксперименты и открытие новых горизонтов. На занятиях я стараюсь создавать атмосферу, где ученики будут чувствовать себя свободно, задавать вопросы и ошибаться. Ошибки — это часть обучения, и я хочу, чтобы они воспринимались не как неудача, а как возможность для роста и развития.